12 May 2025, Monday, 3:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 30
+60 +
Человек, 14:14, 6.05

Все население Беларуси, которое относит себя к Мужикам, может влиться в армию Кастуся Калиновского, которая сейчас сражается за свободу Украины и Беларуси в составе ВСУ. Они уничтожают рашизм.
Это ускорит Свободу и Украины, и Беларуси.

Лучшие сыны и дочери Беларуси в составе ВСУ сражаются с орками.
Слава им!

Reply
+50 +
Беларус, 14:21, 6.05

Послушайте...При всем к вам уважении..., но хватит уже вам молоть языками! Уже реально раздражает ваши эти все , " мало не покажется, не дай Бог ,если что , то мы...." и в таком духе. Делайте, если можете делать, а не трепитесь впустую. В ваших интересах помочь освободить Беларусь. И если для вас это так не сложно , ну тогда сделайте это .

Reply
+50 +
странник, 14:44, 6.05

не будет Украина выделять войска для интервенции в Беларусь
лишних ресурсов просто нет
ответить - да, может

Reply
+29 +
гоп, 15:23, 6.05

Всё меняется. Сегодня нет ресурсов, а завтра есть. Зря что ли калиновцы за Украину погибают? Будет и на нашей улице праздник.

Reply
-2 +
ильич, 15:23, 6.05

можно заехать в Букавель. там на пару бригад за день насобирать без проблем можно.
но есть одна проблема. даже за Украину они, посетители, не будут воевать.
другое дело, что ваше высказывание об отсутствии ресурсов высосано из пальца. смею подозревать, что вы в 2020 причитали, что какие беларусики дурные, такого президента хозяйственника скинуть хотят.

Reply
+5 +
Странник , 18:07, 6.05

Немотивированные не нужны

Reply
+2 +
ильич, 18:26, 6.05

а ТЦК тогда зачем насильно хватает людей? не нужны? для галочки? отпускают сразу ?
или то - другое? ))

Reply
+15 +
gorlum1966, 15:04, 6.05

а самим слабо? все брата из армии ждете?

Reply
-5 +
ильич, 18:27, 6.05

мариупольцев тоже на слабо берешь?

Reply
+6 +
Марк, 15:09, 6.05

Вы правы,дальше пустого сотрясения воздуха дело не идет. И так будет без конца.

Reply
+12 +
странник, 14:42, 6.05

на самом деле НЕзапустить производство очень просто
ну вот взяла КТП и вышла со строя, причем вся, целиком
думаю так и будет
пообщеает Лука, но не сделает

Reply
+25 +
arelav, 14:47, 6.05

Плюгавая мавзолейная моль может втянуть в войну не беларусов, а своего заклятого друга лукодрыща с бандой силовиков.

Reply
+26 +
Юстас, 14:56, 6.05

""Например, микросхемы могут использоваться как в дронах, так и, например, в стиральных машинах. Как можно запретить продажу комплектующих для стиральных машин?""
Да очень просто. Поскольку, РФ производит только военную продукцию, то ни о какой продукции двойного назначения речи не идёт. Все электронные компоненты, которые поставляются в РФ, используются исключительно в военных целях. Где вы видели русскую мирную продукцию? Те же стиральные машины? Или компьютеры с микроволновками? Блокируете смело. РФ даже гвоздей своих не производит. О чем Вы, эксперт?

Reply
+4 +
анка, 15:11, 6.05

И Китаю запретить?
Судя по последним сводкам с рынка, запретить что-то товарищу Си не может даже "великий и ужасный" рыжий клоун...
А Си в итоге попытается округлить свои глазки и "Я ни при чём, они запросили микросхемы на стиралки и микроволновки. Я ж не буду проверять, во что они их там впихуют. Я верю, что у них есть производство бытовухи, я поставлчю им товар, а дальше границы это уже не моя забота."

Reply
-2 +
как дам, 15:09, 6.05

Что касается Беларуси, украинские эксперты один оригинальнее другого.

Reply
+23 +
Реальность, 15:14, 6.05

Терпили могут еще долго ожидать своего осовобождения, даже возмущаться, что их не освобождают от лукашенко.

С территории Беларуси шла длиннющая армада русских танков на Киев.
Сегодня ВСУ вынуждены частично не воевать, а охранять громадную границу с Беларусью, откуда орки могут повести новые атаки на Украину.

Украина истекает кровью и сражается. Она очень нуждается в помощи братского беларусского народа.

Reply
+8 +
ильич, 15:26, 6.05

а мы в 2020 истекали кровью и пытались сражаться. причем голыми руками.
но в ответ только и слышали из Украины "зачем они дурачки такого президента-хозяйственника скинуть хотели?"
кстати, дипломатические отношения Украина ведь разорвала с лукашенковской Беларусью. правда? правда ведь? ну? ))

Reply
+2 +
Философ, 19:10, 7.05

Сколько крови Ильч ты потерял в 20м и где пытался сражаться голыми руками?

Reply
+8 +
Беларус, 19:42, 6.05

Где связь в твоем бреде? Шла колона танков на Киев. И что? Не легли беларусы под танки , не обстреляли из рогатки? Какое безобразие!!! А от собственного народа на оккупированных территориях тоже ждете помощи???

Reply
+2 +
новинка, 15:16, 6.05

Есть китайские предупреждения, а появились ещё украинские.

Reply
+3 +
А что не понятно?, 19:18, 7.05

А что непонятно зайдут войска из РБ или серйозно начнут бомбить из територии Беларуси Украину тогда и ответят ,им второй фронт не нужен.А Вам бы диванные бойцы посоветовал вместо критики и поучения украинцев,лучше сделать всё что бы этого не произошло,а то потом писать Вам придётся из подвалом если конечно интернет будет и руки не будут трястись,ну это конечно если Вы смельчаки не из за кордона крапаете.

Reply
+23 +
!, 15:18, 6.05

В Орше и так производят оружие для убийства Украины . Этот факт , в том числе , включая все действия (бездействия) Лукашенко и его команды так или иначе направлены во вред РБ Очередной раз отчётливо показывают - Беларусь аккупированна Рооссийской парашей .

Reply
+8 +
Вася, 15:21, 6.05

Резолюция 3314 Генеральной Ассамблеи ООН
от 14.12.1974 год.
Статья 3 ( дальше дословно):
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
.....
Пункт f:
Действия государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства.
Так что, Беларусь - страна агрессор уже!
Любое действие будет квалифицированно в пользу ВСУ как защита от агрессора!

Reply
+10 +
., 16:12, 6.05

Резолюция ООН есть . Результат ноль . Пример мягко сказано неудачный .

Reply
-4 +
ильич, 18:29, 6.05

Украина даже дипотношения с лукашенковской РБ не разорвала. какая ООН?

Reply
+16 +
Марта, 15:55, 6.05

Бульбофюрер лишь выполняет указы моли из бункера, и против его решения оно не пойдёт, хотя всеми правдами и не правдами уварачивается послать свое потешное войско в Украину, хотя территорию для нападения оно предоставило.

Reply
+6 +
Пачвара, 20:56, 6.05

то есть фашист лукашенко не виноват в 30-летней тирании белорусского народа ? Это не он, это ему приказали ? К стенке эту гниль, а потом история рассудит, кто ему что приказывал и как он мог увести страну в Европу, а завел в концлагерь.

Reply
+3 +
првол'лвричрботмолл, 19:54, 6.05

это чмо колхозное уже не стесняясь подмахивает целлюлитом -надел синий костюмчик с крамным гальштуком .)))

Reply
+5 +
Вася, 20:41, 6.05

Первое и главное , Беларусь участвовала и помогала непосредственно в нападении на Украину ! Это факт!!!!и должны нести ответственность в месте с Россией, даже все высказывания плешивого это подтверждают !!!!Украине как информация, должны донести что ,в курсе что было после 20 года ,и непосредственно в случае экскалации будет нанесен удар по всей инфраструктуре поддерживающей диктатора ,т е.военные части ,части внутренних войск и т.д.

Reply
+4 +
??? , 14:42, 7.05

Для ответственности всей страны, я думаю, должна быть легитимность правителя. Т. Е., доказательство того, что народ с ним заодно. А она есть?. Кто его признал? Поэтому ситуация такая. Лукашенко - частное лицо. Главарь банды. Картеля, если хотите, удерживающего в страхе захваченное в заложники население. Иначе, такая логика приведёт нас к тому, что, если с территории Херсонской области или с иных захваченных мест стреляют по Херсону, Киеву и т. д., то жители этих территорий несут ответственность за эти обстрелы. Это же абсурд, требовать противодействие голого человека вооружённым до зубов головорезам. В том и разница, что, скажем, Гитлер имел реально мощную поддержку народа, что позволило применить коллективную ответственность, но здесь, в РБ.... Нет.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published