7 февраля 2025, пятница, 19:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+62 +
Марта, 22:09, 19.01

Ха, я помню даже как-то писала про это и кучу минусов мне налепили а ведь правда рашка через Беларусь попытается прорваться в Сувалки поэтому для начала им нужно Беларусь полностью подчинить себе и выдавить оттуда еще более патриотично насстроенных людей а какие к им меры применят это не важно главное убрать из страны. Беларусь это для пу@ло балкон в Европу и оно это прекрасно понимает.

Ответить
-63 +
Герда, 22:36, 19.01

И правильно налепили минусов. Ведь ничего подобного не произошло. А фантазии как пишущих "экспертов", включая Марту, так и военных "аналитиков" пуйла - всего лишь фантазии.

Ответить
+12 +
Brave Spirit, 1:10, 20.01

Поэтому, синепалу и дала мацква быстро-быстро провести "спектакль", потому что, мордорццы готовят пакость. ЕС спит. как Израиль проспал атаки террористов, как асадовская Сирия проспала подготовку и освобождение из Турции. Сегодня, надо бодрствовать, всё происходит мгновенно. Украина, к сожалению, тоже, ведь Штаты предупреждали их. Надо было готовиться:Мнировать, разрушать мосты, готовить ловушки-засады, стягивать силы к границам, защищать аэродромы-города, усиливать ПВО, и много-много иного. Воевал, не просто так пишу. Слабого-незащищённого застают врасплох и несёт потери.

Ответить
0 +
Это ПРАВДА, 18:32, 27.01

И шашлыки перед нападением не готовить, как это делала украинская верхушка, хорошо, что народ не дремал и моментально среагировал с оружием в руках, прогнав первых рашистов от Киева, а потом других и третьих- отовсюду. И сейчас их гоняет.

Ответить
+10 +
Gft, 1:12, 20.01

В данном вопросе лучше перестраховаться. Не давать рашке передышки, бить её на фронте, в экономике, в тылу, организовать и оказать помощь массовым протестам (благо поводов для них в рашке предостаточно), разрушать инфраструктуру, проводить террор против служащих режима.

Ответить
+4 +
Sir_Chopin, 3:25, 20.01

Как можно понять, посчитали, поняли, что "штанишки коротки", не набрать таких сил, и пошли на Украину.
Поэтому кто тут мог поставить плюс? Любители фантастики?

Ответить
+15 +
r a d a r , 3:58, 20.01

"Беларусь подчинить себе .." Никто не то что подчинять не будет но и спрашивпть не будет так как это было с Украиной в 2022 , и Лукаш будет опять оправдываться что я мол не при чем , я не знал
зашли мол не в ту дверь , после очередных совместнызх учений

Ответить
+1 +
Dirk, 7:39, 20.01

Как уже достали эти аналитики,эксперты.
Это реальные брехуны.фантазеры.
Россия не будет вторгаться в Сувалский коридор.!Никогда.
Армия Польши и союзники НАТО не такие нищие как армия Украины.
У Польши достаточно ракет чтобы заставить москвичей жить в метро!
Я сколько уже писал,
Дайте Украине ракет,чтобы оставить Москву без электричества и тепла в квартирах,и чтобы люди прятались в метро от бомбежки.
И Путен сразу получит УКОЛ!
А по телеканалам включат Лебединое озеро.

Ответить
+2 +
Следопыт, 9:11, 20.01

> Ха, я помню даже как-то писала про это и кучу минусов мне налепили

и правильно сделали

> а ведь правда рашка через Беларусь попытается прорваться в Сувалки

что бы что?

Ответить
+53 +
2027 год, 22:12, 19.01

Я вот вовсе не понимаю, чего кацапы бьются лобом в развилины сел в Донецкой области,? россии сейчас, нужно нападать на страны Балтии. Какие будут плюсы?
1. В США и НАТО, скажут что нельзя ескалировать конфликт и никто не станет вмешиваться. Без помощи НАТО у стран Балтии, будет 3-4 дня.
2. Если не будет задействована 5 ст. НАТО, то оно(НАТО), де-факто перстанет существовать. И вот вам победа. россия разрущила вражеский военный блок
3. В ЕС, поймут, что никакого НАТО нет, и надеется можна только на самих себя, что как минимум подорвет весь ЕС, как максимум Европейский Союз перестанет существовать
4. Так как не будут никакого ЕС, санкци с россии,, также будут сняты
5. США потеряют все влияние в мире и большую часть союзников в Европе, так как не готовы их защищать
6. Китай поймет, что ничего ему не мешает захватить Тайвань
И мир в том виде в котором мы его заем, перестанет существовать.
Все что нужно, чтобы НАТО не вмешалось, когда(заметьте не если) россия вторгнется в страны Балтии.

Ответить
+21 +
Марта, 22:27, 19.01

Не подсказывайте им🤗взяли и все испортили своей подсказкой!

Ответить
+2 +
Freedom , 23:53, 19.01

Вполне реальный сценарий,одно дело захватить,другое удержать.
Все зависит ,что решит Китай?

Ответить
+12 +
чего-о-о-о?!, 22:44, 19.01

2 2027 год, 22:12, 19.01: "Если не будет задействована 5 ст. НАТО..........."

Даже облом опровергать написанное того, кто даже не читал "5 ст. НАТО", но имеет о ней свое единственное правильное мнение.

Закон Брандолини (Brandolini's law, он же «принцип асимметрии чуши») гласит: «Количество энергии, необходимое для опровержения чуши, на порядок больше, чем для её производства».

Ответить
+5 +
Того-о-о-о!, 22:57, 19.01

Ибо чушь производят ограниченное число людей, а тех, кто участвует в ее опровержении, на несколько порядков больше.

Ответить
+2 +
5 статья, 23:02, 19.01

Это только рекомендация и в ЕС мы все это понимаем.

Ответить
+3 +
aaaa, 0:04, 20.01

почему рашке сразу не на Аляске высадиться ? через берингов пролив рукой подать Пендосы пока протрезвеют можно многое успеть

Ответить
+5 +
+++, 0:47, 20.01

Все это звучит как и Киев за 2-3 дня.

Ответить
0 +
Куйвпальто, 16:05, 20.01

3-4 дня?!

Украине тоже давали 3… Я долго думал над этой статьей. Правильно рассуждает автор, что передышка будет на руку русским в их бесконечной войне начиная так 300 тому назад. Эта война должна подпитываться западом до тех пор пока русские или не устанут воевать или внутренние процессы разрушат кгбшный скелет путинского режима. Подпитываться деньгами на содержание Украины, технологиями и наконец живой силой. Страны типа Польши, чехии, прибалтов, короче варшавского договора должны заставить Францию, Германию, Испанию, Италию по настоящему быть вовлеченными. И не самое главное, но не последнее должна быть объявлена самая настоящая дипломатическая война странам которые пытаются извлечь выгоду из войны иметь дело с русскими.

Ответить
+26 +
Filin, 22:25, 19.01

Информативно, логично и убедительно.
Коваленко действительно эксперт. В отличии от многих кого здесь так называют.
Единственное, он не учёл 2 важных, но не ключевых фактора:
1. Значительная часть техники из поступающей сейчас в армию РФ не способна качественно заменить выбитую Украиной боевую технику. Это старая техника и, даже у модернизированной, её боевые качества ниже
2. Незаметно сосредоточить группировку для захвата Сувалковского коридора невозможно. Даже 2-3 недели недостаточно. НАТО, да и Польша в частности, несомненно смогут принять контрмеры.
Тем не менее РФ может попытаться реализовать всё, рассматриваемое Коваленко в своих анализах.

Ответить
-5 +
Думаем ли, 22:47, 19.01

Так ведь эти два фактора начисто перечёркивают домыслы Коваленко. И где же тогда он эксперт?

Ответить
+1 +
Hasin. , 2:26, 20.01

Есть ещё не учтенные факторы, но в пользу Коваленко. Причём, я не называл бы это домыслами, а реальный и действенный план Кремля.
1.Армия Беларуси и всеобщая мобилизация. До этого армия Беларусь не раз подготовлена до уровня боеспособной, всеобщими, неоднократными и массовыми сборами и учениями. +50-100000человек,как минимум.
2.Военпром Орды уже на военных рельсах и за год что то да наклепают с Кимом и Си.
3.Несколько ударов искандерами и орешинами для устранешения по военным базам НАТО в Балтике и Польше для хаоса. По принципу
-Победителей судить не кому будет.
4.Создание у руZькой ваты врага-империалиста, которого надо уничтожить как в 1941, вполне прокатит для мобилизации и цели.
5.Путлер давно на себя меряет образ Петра с окном в Европу. Что подтверждает цели Кремля.
6.Снятие санкций с Мордора,а это финансы.
Всё это было бы уже реализовано, если бы не Украина и НАТО.

Ответить
-1 +
Жаўнер , 10:34, 20.01

Навошта пужаць арміяй Беларусі? Звычайныя жаўнеры ўжо паказалі прамаскоўскім камандзірам сваё нежаданьне быць агрэсарамі, калі сарвалі планы Пуціна і Лукашэнкі на беларуска-украінскай мяжы і адмовіліся ваяваць з Украінай.

Ответить
+1 +
Согласен, 5:34, 20.01

Ему нечего ответить на ваш логичный вопрос.

Ответить
+2 +
FILIN, 6:04, 20.01

Попробуйте:
1. Перечитать написанное мной, не пропуская (далее цитата): "...2 важных, но не ключевых фактора".
2. Привести свои утверждения и доказательства к ним
или
3. Аргументировано (без словоблудия) оспорить, опровергнуть мнение Коваленко.
А уж потом оспаривайте моё мнение о нём, как об эксперте.

Ответить
+5 +
2027 год, 22:49, 19.01

Какие интересно контрмеры пимет НАТО? Нельзя ескалировать конфликт, а то будет яднрный удар?. Там подумают Нужно скормить росиии страны Балтии и возможно чуть-чуть Польши и все. Дальше мирный договор. Вот как будут мыслить в НАТО.

Ответить
+7 +
Хм-м-м..., 23:27, 19.01

И что же, по вашему, армии стран Прибалтики просто тупо сдадутся российским оккупантам, без сопротивления?

Ответить
+5 +
ха, 4:24, 20.01

Где-то подобное слышал. В 6:00 подъём, в 9:00 нападение на Прибалтику, в 18:00 концерт Газманова, в 21:00 салют.

Ответить
+5 +
нехта, 6:53, 20.01

поляки уже 4 год перекрывают границу.

Ответить
+3 +
Hasin. , 9:15, 20.01

Есть единственный минус и упущение Кремля-Время.
Этот сценарий для захвата Сувалок был бы осуществлен например еще в том же 2022году.И с большим успехом даже.Но,жирной ошибкой Кремля и разведки Мордора был Киев за 3 дня и толпы встречающих киевлян с цветами в Киеве,,освободителей,,Встретили теробороной,камнями с коктейлями,а на вилах выбросили.
Теперь все- время упущено.Выводы странами НАТО тоже сделаны.Былой армии у путлера практически нет и понадобится перевооружать армию,обучить л/состав,собирать снаряды и ракеты для удара как минимум год-два.И теперь поход на Сувалки прогулкой за 3 дня не прокатит.Возможен ли вообще поход Мордора на Сувалки-Да.Но это будет полномасштабная ТРЕТЬЯ Мировая.Где уже и победителей не будет.Лишь руины и пустое поле от Ла манша до Кремля.Причем и самой Москвы,как столицы России.Картина России скорее станет такая.Путлер в бункере Урала делает вид,что он ещё президент России,которой уже нет ни физически ни юридически,а на верху хозяйничает армия Си.

Ответить
+33 +
абс урд, 22:52, 19.01

"Я вот вовсе не понимаю, чего кацапы бьются лобом в развилины сел в Донецкой области,? россии сейчас, нужно нападать на страны Балтии. ..."
---------------------------------------------------------
Скорее всего для ордынцев (как всегда и во всём) абсолютно не важен результат "бития лобом о развалины сел", им наверно важен сам процесс бития, как и мухе бьющейся о стекло.

Ответить
+34 +
ЭТО УЖЕ БЫЛО, 22:57, 19.01

Самое веселое в этом деле, что это уже было. " Странная " война началась в Европе 3 сентября 39 года с объявлением войны Англией и Францией и заключалась в том, что Франция укрепляла линию " Мажино", а Англия перевозила через Ла - Манш экс. корпус. В Париже и Лондоне надеялись, что этим все и завершится. Но 10 мая Гитлер перечеркнул их надежды и " Странная война " закончилось в Дюнкерке позорным поражением Англии и Франции

Ответить
+3 +
Вывод 2, 23:05, 19.01

А почему в 2022 Украина всерьез не рассматривалаэ напрашивающийся вариант выхода на Москву через Беларусь? вообще в этой войне огромное количество"почему".Почему Украина упустила шанс в бунте Пригожина?

Ответить
+2 +
привод, 11:53, 20.01

Почему, почему??? Потому, что некоторые могут бить только по клавишам пиянино.

Ответить
+2 +
Vic, 23:17, 19.01

Не стоит думать что в ЕС кретины у руля... Я по этому коридору езжу каждую неделю: С первых же дней войны туда начали свозить бронетехнику. Много. И возили год! Реально. Там нефиг делать оккупантам и, думаю, они прекрасно это знают.

Ответить
+15 +
Человек, 23:25, 19.01

Мир на планете установится только тогда, когда из карты исчезнет россиия.

Это придется сделать ВСУ вместе с союзниками.

На Трампа нет никаких надежд. Он пытается остановить войну, отдав россии часть захваченной украинской территории и тем самым легализовать террор и дальнейщею агрессию сильных против мирных стран.

Ответить
+3 +
Сашуньчик , 23:47, 19.01

Всё почти так,кроме не существенных деталей

Ответить
+5 +
Удав, 0:20, 20.01

Уже брали Киев за три дня, вагнеровцы ходили на Жешув и атаковали вместе с лукашистами саммит НАТО в Вильнюсе. Если русаки с дуру даже пробьют этот коридор, они его не удержат.

Ответить
+6 +
мда, 0:45, 20.01

Так а что, Коваленко не знает, что перед тем как вторгнуться в страны НАТО, расея должна будет на границе сконцентрировать силы для прорыва, на это уйдет какое-то количество времени и это не скроешь. Вот и будет повод для упреждающего удара Томагавками.

Ответить
+7 +
127, 0:47, 20.01

"Я вот вовсе не понимаю, чего кацапы бьются лобом в развилины сел в Донецкой области?
-----------------------------------
В Донецкой обл. - залежи лития и титана...
Развалины пробивают лбом кацапы, а залежами будут пользоваться Роттенберги, Коваленко, Кириенко и др.

Ответить
+6 +
Грамацей, 0:47, 20.01

Наконец-то борцы за "перемирие" зачесали репу.
Сперва пускали мульку типа "путин не согласится" - теперь поняли, что он не просто согласится, он именно этого и добивается. Передышка, да ещё сфоткаться с Трампом, да ещё санкции отменят - с какого хрена он не должен соглашаться?
Это Зеленский не должен соглашаться на
пупкинскую уловку.

Ответить
+2 +
Waleria , 1:13, 20.01

А что значит прорваться? Переместиться из точки А в точку В? Так это можно сделать и на легальном жд или морском транспорте. А как ты укрепишься? Сувалкский коридор же узкий, простреливается с 2х сторон, как в тире.

Ответить
+7 +
Bc, 2:43, 20.01

Из всего этого изложенного следует одно-
1.слабая безвольная Европа,
2.раздутотое мнение о всесильности НАТО
3.западные политики и политики всемогущий США ,- подтанцовщики у фашиста путина
4.никчемность и сплошная бюрократия оон, которая тоже на услужении главного фашиста путина.
Вы не можете ,даже, разобраться с тараканим балконом в европу мозаичного психа лукашенко, где на 90% процентов населения полностью поддерживают разгром этого союзника путина и откуда м.б. идти угроза всему миру фашистской парашей, но вы ,этого боитесь! ,ждите дальше и идите на поводу этих психов из психбольниц

Ответить
+3 +
Нет!, 9:10, 20.01

Бюрократия как раз работает против орков и путина! Сами европейцы (хозяева отелей, курортов, магазинов и т.п.) продолжали бы обслуживать орков- туристов. Но нет виз - и не обслуживают! Банки по-прежнему принимали и отправляли бы платежи в Оркистан. Но Минфин США запретил- и все банки стали на задние лапы! Главное, что западное руководство против орков, а народ во всех странах - стадо и идет за пастухом.

Ответить
+1 +
Serg, 4:43, 20.01

Ох уж эти аналитики, никуда он не сунется, в НАТО вляпаться? Хоть бы из этого говна вылезти в Украине.

Ответить
+4 +
И чем это плохо?, 6:24, 20.01

Пусть орки попрут на Сувалкский коридор! В результате начнется война со всем НАТО, а это в интересах Украины! Но боюсь, не попрут. Дело не в обороне НАТО, а в том, что перекрытие Датских проливов сразу лишит смысла подобный «прорыв».

Ответить
+6 +
Епо, 8:43, 20.01

"Пробитие коридора" в Калининград будет означать для России потерю самого Калининграда.

Ответить
+1 +
трафик войны, 8:56, 20.01

Шахеды беспрепятственно летают над территорией Беларуси и войска РФ беспрепятственно пройдут по этой территории. Даже не сомневаюсь что лукавый опять предоставит территорию Беларуси для нападения, он всегда, как продажный трус, готов нагнуться перед кремлем. Беларусь при лукавом стала открытой для РФ тропой войны.

Ответить
+4 +
ВІТАЛЬ, 9:33, 20.01

Па маскоўску, тры дні гэта тры гады — 48 гадзін гэта два гады.
Нічога маскалём лёгка не пойдзе, чым больш будуць вар'яцець, тым хутчэй расея разваліцца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован