19 февраля 2025, среда, 13:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+5 +
впариватели хлама, 9:27, 14.02

"Команда исследователей под руководством Вэньцзе Ли ..."
---------------------------------------------
Очередная фейк ньюс от китаяйцев.

Ответить
+7 +
Слава, 11:51, 14.02

Не-е-е-е, просто нашли на свалке старый авто-холодильникх на модулях Пельтье, разобрали его и наконец-то до умельцев дошло что это такое! Но они не ищут простых путей! - одновременно до них дошёл принцип "обратимости" термоэлектрических охладителей и "команда исследователей" из китайских гаражей, тяпнув по баночке китайского пивасика порешили использовать его в "обратно-извращённом режиме" - в качестве генератора вместо холодильника прикрутив один из его теплообменников медными тепловыми трубками к глушаку ближашего мобиля - и профит! Можно печатать статью, что получено аж 146 ватт халявной мощи! Такая точная цифра, потому что второй раз воспроизвести её не удалось, ибо термомодуль расплавился от попытки газануть, а на второй прототип пивасика не хватило.

Ответить
0 +
Александр, 10:27, 14.02

Лучше от ДВС отказаться , а вдоль дорог строить мои ионосферные электростанции , которые заряжаются от ионосферы , как и грозовые облака . Подъехал электромобиль , зарядил высоким напряжением включенные последовательно аккумуляторы за считанные минуты , переключил аккумуляторы параллельно, для уменьшения напряжения и увеличения тока , и поехал дальше .

Ответить
-2 +
Слава, 0:02, 15.02

Опять таблетку пропустил!

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 10:45, 15.02

А если нет грозы (протекающих грозовых облаков), то не ездить? Ведь не идет в сухую погоду ток по воздуху. очень его мало. А башню до ионосферы, до которой не менее 50км, построить дороже, чем большой город.
Зато в грозу наверно можно и просто с антеннами ездить, в которые будут бить молнии? И будут заряжать автомобиль, как Франкенштейна.

Ответить
+5 +
Юрась, 10:38, 14.02

"система оснащена радиатором, который регулирует температуру.

Этот радиатор существенно увеличивает температурную разницу, что напрямую влияет на электрическую мощность устройства. "
"По словам исследователей, эта система может быть интегрирована непосредственно в выхлопные трубы без необходимости в дополнительных системах охлаждения."
А радиатор - это не система охлаждения?
Походу обычные элементы Пельтье или Зеебека с радиатором прилепленные к глушаку.

Ответить
+1 +
nwail, 12:14, 14.02

Они пытаются сделать дешевый комбинированный цикл. Не увеличивая вес.
Как на электростанции Keadby-2, с КПД использования энергии природного газа 64,2%.

Ответить
+4 +
Юрась, 10:43, 14.02

Да, кстати, 40 ватт - это ж на сколько процентов увеличение КПД ДВС мощностью например 100 квт, ну или хотя бы 40 кВт? 0,1%

Ответить
+5 +
Sir_Chopin, 11:01, 14.02

В самом деле нелепость. за те же деньги вместо этого "генератора" могли бы на долю процента улучшить двигатель, повысить его кпд. (что зависит от уровня изготовления), и получить намного больше дополнительной мощности от такого улучшения с обычного генератора.
И не смешно ли - "до 146 ватт у вертолета"? Обратите внимание на "до" - наверно при работе двигателя на 2 или 5 МегаВт? А из-за дополнительного веса он будет на 1000 ватт больше тратить на сам полёт.

Ответить
0 +
nwail, 12:46, 14.02

С этой системой можно попробовать избавиться от обычного электрического генератора. Для работы бортовой электроники небольшого самолета и вертолета на 2-3 человека мощности хватит.

Ответить
+5 +
не выйдет, 13:00, 14.02

Мощность генератора автомобиля около 1 кВт. Разница более чем на порядок.

Ответить
0 +
nwail, 17:14, 14.02

У стартер-генератора до 3,5 тонн обмотка до 2,5-3 кВт, а не 1 кВт. Для бюджетности регулятор напряжения делит ток между нагрузкой до 300 Ватт, а не 1 кВт сферический (без электроусилителя и электрического кондиционера) и обмоткой. А на обмотке ток преобразуется просто в тепло и бесполезно рассеивается в атмосфере.

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 22:48, 14.02

Я вижу, что в моем небольшом седане alternator (generator) на 220А, при 14В это 3 кВт. Это не очень близко к "до 46 Вт"

Ответить
+2 +
Юрась, 15:11, 14.02

Зачем избавляться от генератора?! Его просто нужно использовать правильно, чтобы он включался в работу в городе только при сбросе "газа", то есть при торможении. Таким образом рекуперацию можно сделать на любом автомобиле, без значительных переделок. Тормозим - генератор, упираясь своим магнитным полем помогает торможению и энергию вырабатывает.

Ответить
0 +
юра не пались, 15:49, 14.02

Так гибриды и работают. Если вы об обычном авто, то куда он будет вырабатывать энергию, в обычную свинцовую батарею на 40 А/ч?

Ответить
0 +
nwail, 21:22, 14.02

Он все время крутится и тормозит двигатель. Даже когда не нужен, потому что аккумулятор уже заряжен, а электронике нужны крохи и приходится лишнюю мощность отдавать в виде тепла. Причем эти лишние тормоза приличные и измеряются в кпд двс процентами.
И как на электростанции его лишнюю паразитную мощность отрегулировать тяжело - это либо лишний вес, либо редкоземельные металлы, все с усложнением конструкции. Ведь задача у двс двигать автомобиль, а не подстраиваться под генератор как бойлер или турбина у электростанции.

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 8:00, 16.02

Нет, ошибка: генератор не тормозит, когда не генерит. Я написал подробнее, но и не появилось. Это просто , сами подумайте (намекну: как электродвигатель не крутит, пока не идет ток).

Ответить
0 +
экономист, 12:13, 14.02

7% лошадиной силы. Эта ерунда может позволить пройти экологические нормы. Особенно интересно для гибридов т.к. будет заряжать батарею на ходу. Жизненный цикл авто * число устройств набегает тысячи тонн топлива.

Ответить
0 +
ФА, 16:10, 14.02

56-ю ваттами? то-то Вы назаряжаете :)

Ответить
0 +
да, мало, 16:42, 14.02

Это правда. Но в гибриде уже все есть, просто накинуть на батарею контакты и пусть капает. В обычном тоже можно в сеть включить, просто заряжать нечего - АКБ генератор заряжает и эта ерунда там ни к чему.

Ответить
0 +
ыдыётъ, 15:14, 14.02

С какого перепугу вы все решили, что человек виновен в изменении климата? Опять- царь природы и мания величия?

Ответить
+1 +
садись, опять 2ка, 15:56, 14.02

С того перепуду, что человек выбрасывает в атмосферу много веществ. Цитата:
сжигание каменного угля, производство цемента и выплавка чугуна дают суммарный выброс пыли в атмосферу, равный 170 млн тонн в год
Количество окислов азота, поступающих в атмосферу, составляет 65 млн тонн в год.

Только слепые, глухие и немые одновременно могут не замечать, не видеть, не желать понимать масштабов происходящей катастрофы.

Ответить
0 +
Ыдыетъ, 18:31, 14.02

Вы видимо уроки природоведения в школе прогуливали! Вклад вот всех тех выхлопов, что вы описали - всего 5-7%!!! Не поняли? Повторю! Вклад человеческои цивилизации в содержание всего того что вы описали - 5-7%. Остальное- газы из вечнои мерзлоты, таящеи; вулканы (90% находятся в океанах и скрыты от ваших глаз), Солнечная активность. Ну и по последним исследованиям, коровы, которые пукают. :)

Ответить
0 +
nwail, 20:09, 14.02

280 ppm vs 445 ppm CO2. Вулканы очень старались, но не смогли. Хорошо поглощает солнечное излучение в инфракрасном спектре, за что называют парниковым газом. Чтобы смотреть содержание CO2, полярники от разные акамедий (в том числе расейских) бурили лед, извлекали керны и растапливали их, находя весенние слои пыли и пыльцы. Оттуда же узнавали про извержения вулканов, которые не попали в летописи.

Приборчик для CO2 можно купить в Китае, он полезен, чтобы проветриваться или сделать вентиляцию, и не тупить как идиот и добиваться хороших интеллектуальных показателей. На этих приборчиках виден рост, полно старых фото на хабре, твиторе, можно сравнить. Заодно можно и тетрадочку вести.

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 8:54, 18.02

Человечество уже может заметно сдвигать концентрацию диоксида углерода в атмосфере.
При современном виде фотосинтеза, когда концентрация повышается, увеличивается интенсивность растительности, и наступает ограничение, потребление углерода растёт. Но люди уже контролируют почти всю поверхность, и могут остановить разрастаниее лесов (пилят хорошо). естественно сдвигание верхнего предела вверх.
Снизу предел - около 180 ppm, если ниже, то растительность вымирает (и животные тоже), и углекислый газ в атмосфере повышается, а потом пустыни (а, конечно, степи и т.п.) зарастают.

Ответить
0 +
садись, 2ка с -, 20:12, 14.02

7% - это ОЧЕНЬ МНОГО. Изменение температуры всего на 1 градус влечет серьезные последствия. А вы говорите о 7% как будто это мелочь. Хуже того, это имеет эффект цепной реакции. Та самая мерзлота стоит ей начать таить начинает растапливать сама себя. А тут еще 7% ей в помощь.
Вот из-за таких "ученых" мы и сгинем. Зато на пузотерке до конца света будешь ездить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован