3 мая 2025, суббота, 8:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+73 +
ДРОН-ДОН-ДОН, 8:10, 2.05

Сколько победителей развелось! 😁

Ответить
+26 +
Виктор, 8:35, 2.05

Победила безусловно антигитлеровская коалиция. Но нельзя не признать огромный вклад народов СССР. Как и нельзя не признать наибольшее количество погибших, как и наибольшее количество воевавших на стороне фашистов наших солдат и офицеров. История должна быть объективной.

Ответить
+31 +
miha, 9:14, 2.05

@Виктор..
Это как бы да... только 9 мая о погибших ни кто не вспоминает. Даже в СССР вспоминали только те кто сам воевал и то к вечеру напивались.

А серьёзно павшие в СССР/России ни когда не почитались. с 1914 за 8 лет (1МВ + рев.+ гражданской война) в России было убито около 15 млн (3млн на фронтах и около 12 гражданских). Ну и кто их вспоминает? Всем до лампочки.
1945й это единственная победа СССР (Россия присвоила) в войнах за последние 200 лет - вот и возятся не ней.

Ответить
+23 +
Маслов, 11:23, 2.05

Сралин и банда уничтожили больше своих граждан чем Гитлер

Ответить
+6 +
Sir_Chopin, 9:55, 2.05

Безусловно, СССР впереди всех по потерям, и большинство их было еще до того, как США смогли оказать реальную помощь.
В конце WWII, в 1945, армия США безусловно была сильнейшей. Хотя в сухопутных войсках СССР было в полтора раза больше людей (12 миллионов по сравнению с чуть больше, чем 8 миллионов у США), они были хуже вооружены и организованы. Из-за этого большие потери СССР продолжались до конца, даже когда основные силы Германии были на Западном фронте, а против СССР воевали дети и старики в неполных дивизиях ополчения (поэтому основные германские пленные потом были на западе, на востоке германская армия была меньше). Но еще в более "дорогих", технических войсках, превосходство США было огромное, так как силы были просто несравнимые во флоте (может в сто раз?). Заметная разница была и в авиации, у СССР она была "легкая", и даже Берлин был в руинах не из-за советских сил.

Ответить
+2 +
лол, 10:24, 2.05

Какая разница на величину или оснащение армии ,если она не участвовала в боях?

Ответить
+15 +
Мск, 11:25, 2.05

Танки тЗ4 сделаны из комплектующих по ленд-лизу: алюминий, каучук, мотор, подшипники, рации и прочее и прочее другое ( медикаменты, пушки, виллисы, одежда и т.д )

Ответить
+2 +
alex), 18:19, 2.05

ты подучи реальную историю а не кацапскую))

в формате один на один совок никогда бы не победил даже с тем самым лендлизом который их тупо вытащил за шкирки из под моцквы.

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 20:11, 2.05

Советская армия воевала дольше, с 1939 (как союзник Германии сначала). Хотя у нее не было такого большого глобального фронта, как у сил США, которые воевали на половине планеты, но узкий советский фронт в Европе тоже был важным и очень "многолюдным".
Т.е. писать, что Советская армия почти не воевала просто из-за малой территории "её войны" - это неправильно

Ответить
-3 +
Рельсовая война, 13:42, 2.05

Во второй мировой не было победителей.

Ответить
+43 +
Зьміцер, 8:41, 2.05

У перамогі мноства бацькоў, а паражэнне - круглая сірата.

Ответить
+14 +
123, 11:26, 2.05

Настоящие ветераны не праздновали...

Ответить
+31 +
дед, 10:11, 2.05

Красная зараза все начала, красная зараза убила больше всего людей.

Ответить
+12 +
Роман, 11:22, 2.05

8 мая цивилизованный мир и празднует, только джугашвили маньяк по кличке сталин-сралин назло 9 мая поставил дату, уничтожил больше своих же граждан чем враг Гитлер. После вообще не праздновали, только после более 20 лет Брежнев ввел праздник данный

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 20:19, 2.05

Просто 9 мая (по московскому времени) была подписана капитуляция для представителей СССР, по их просьбе.
Для этого после подписания реальной капитуляции американский самолет привез к советских командирам в Берлине пару заместителей германского командования (главнокомандующий не поехал, он подписал капитуляцию до того), и там провели "мероприятия подписания" для Сталина. Получилось позже и бессмысленно, но своё, советское.

Ответить
+3 +
oleg, 14:18, 2.05

Заодно это троллинг пуйла и узких (не нормальных россиян).
Пусть теперь не думают, что только они воевали.
Выбивают дурь из головы.

Ответить
-26 +
четыре танкиста и .., 8:10, 2.05

А я с детства думал что это все мы победили. А американская только тушенка было. И русские еще немного помогали.

Ответить
+86 +
Евген, 8:23, 2.05

тушенка? а тысячи переданных самолетов, десятки тысяч грузовиков, танков, сталь для танков, снаряды, форма, пенициллин, разгром фашистов на море, разгром топливной промышленности Германии ценой тысяч своих самолетов и пилотов?

Ответить
+18 +
Putilov, 8:47, 2.05

А главное спирт поставили для выдачи наркомовских 100 грамм.

Ответить
+8 +
Нет, 10:19, 2.05

Именно спирт был только для нужд электроники и никаких отдельных поставок. 100 грамм для храбрости и поставки для рядового состава был свой древесно-опилочный.

Ответить
+6 +
Дед, 11:07, 2.05

Спирт для нужд электроники? Они готовы были паять обезжиривая водой, чем тратить на это «великий напиток» для «великих побед».

Ответить
+68 +
ДМБ-82, 8:51, 2.05

Ещё паровозы, рельсы, вагоны, горючее, медикаменты, порох.
Советская Катюша поехала только на американском "Студебеккере". И стреляла снарядами на американском порохе и его компонентах.
Погон башни танка Т-34 нарезали только на американских станках. У нас таких станков не было.
Если бы не США и лендлиз - Советы проиграли бы войну.

Американцы построили завод Медпрепараты в Минске в 44-м году. Для выпуска пениццилина, которого в СССР не было вообще. Антибиотик спас сотни тысяч раненых.До этого они везли его из Штатов.

Ответить
-50 +
однако, 9:17, 2.05

лендлиз - был оплачен советским золотом.

Ответить
+32 +
Дмб-82 , 9:44, 2.05

Неправда!
Про оплату "золотом" - это ложь! Пропаганда комуняцкая.
Достали уже пропагандисты с этим "платили золотом"!
Достаточно глянуть Википедию и даже не надо копаться.

До войны Советы много чего покупали в Штатах. Да всё практически. Вот за это они платили золотом.
Лендлиз - это совсем другая история.

Ответить
-13 +
смс, 10:55, 2.05

ДМБ-82, эту совсем "другую историю" закончил
выплачивать В.В.Путин во время своего правления.

Ответить
+11 +
Не позорься, 10:21, 2.05

Бред а вернее ложь коммунистов. Переведи хоть значение слов .

Ответить
+10 +
100%, 9:01, 2.05

А война с Японией???!!!С декабря 1941 года????

Ответить
+30 +
Евген, 9:43, 2.05

да, очень много-много всего было сделано для общей победы. Кстати совки обычно ноют, что мол США поздно начали помогать, подленьков не упоминая, что совки и нацистская Германия были союзниками и начали эту вторую мировую

Ответить
-25 +
да, 10:27, 2.05

Войну начали как ни крути немцы путем наступления по всем фронтам.не нужно принижать подвиги своих предков ,остановивших предков современных реапншистов

Ответить
+8 +
Sir_Chopin, 10:28, 2.05

Тушенка - это особое. Советские люди тогда познакомились с ней (практически вся была американская, >90%), с "американской едой", и потом это долго было "большой любовью" советского народа.

Ответить
+36 +
Україна , 8:56, 2.05

С какого "детства" ?
Вот путин ещё несколько лет назад праздновал победу "Красной Армии" над печенегами !
Я вообще удивлён, что нам в детстве не рассказали о том , что Гагарин высадился на Солнце и проводил там научные исследования.

Ответить
+14 +
Да., 9:20, 2.05

Вот бы мы гордыми ходили , прославляя КПСС с Лениным !

Ответить
+20 +
Внимание!!! Говорит., 10:26, 2.05

Автомобилей союзники поставили по ленд-лизу больше 400 тыс. Из них около 200 тыс. легендарных Студебеккеров. Интересно, как сталинская армия, именно без этих поставок, дошла бы до Берлина?

Ответить
+54 +
василий, 8:33, 2.05

Американцы действительно сыграли огромную роль. Начиная с самолётов, когда в Союзе не на чем было летать. А Второй фронт - без него неизвестно, кто бы победил. А американцы и англичане в Африке так дали по соплям фашистам, что у них не осталось резервов для Восточного фронта. Хорошо бы придуркам, которые издеваются и пытаются оскорбить Американцев рассуждать в гальюне, может хоть там прочтут что-то из истории.

Ответить
+29 +
Sir_Chopin, 9:17, 2.05

В СССР вообще было не положено знать, что население и территория суши у Японской империи были больше, чем у Германии со всеми её союзниками и подчиненными странами в Европе.
И даже как-то умалчивали, что и до достижения таких размеров Япония била Российскую империю, которая была больше, чем СССР.

Ответить
-18 +
да, 10:29, 2.05

Никаких значимых битв там не было.это факт

Ответить
+6 +
Да да, 11:01, 2.05

Достаточно 1905 года.

Ответить
-3 +
miha, 13:01, 2.05

@да. Трудно сказать, но они подорвали экономику РИ.

Ответить
-20 +
да, 10:29, 2.05

В Африке не было каких либо боевых действий,способных оттянуть силы с основного фронта .хорошо воевать там где никого нет 🙉

Ответить
+12 +
Ппц, 11:04, 2.05

Не, не катит. Есть Вики, ютуб, инет, дитература, исторические фактв - масса информации. Роммель один чего стоил с его танковыми дивизиями, и как освобождали с Африки юг Европы. Гэбня не пройдет.

Ответить
0 +
alex), 18:23, 2.05

как все запущено)

ребус дня для "знатоков"

на кого немцы выделили примерно 3 млн солдат что бы сдерживать кое кого на западном фронте?)

да да)западный фронт)без которого совки даже до минска не доползли бы никогда.даже с лендлизом(а без него их бы уже фильтровали всех где нибудь в "владивостоке" вместе с японцами)

Ответить
+52 +
..., 8:44, 2.05

Винтовка да фуфаика - вот, что было у советов в начале войны. Потому , что ссср как теперь и россия, это просто "телевизорные страны".

Ответить
+15 +
Людмила, 12:35, 2.05

Винтовка была не у каждого. Советы отправляли часть солдат в атаки вообще без оружия. Оружие нужно было забирать у убитого товарища. Скажите Сралину и Жукову спасибо за это. А еще тупо гнали мясо на пулеметы.

Ответить
+34 +
Хтось, 8:50, 2.05

Ось і в США свій дєд-пабєд з'явився. Трамп явно косплеїть свого кумира путіна. Як успіхів нема, треба хоч чиїсь перемоги святкувати.

Ответить
+30 +
8.05.1945, 8:53, 2.05

То есть сначала США одержали Победу, а потом уже Россия примазалась? Бедные россияне! У них вообще мозги взорвутся.

Ответить
+45 +
miha, 9:20, 2.05

Ну не много не так.-.. воевал СССР, а 45 лет после победы Россия примазалась.

Ответить
-20 +
Трамп, 8:54, 2.05

А чего мелочиться.Наполеона Трамп тоже победил .Чингиз хан с Мамаем тоже разбит конницей Трампа .

Ответить
+22 +
miha, 9:16, 2.05

А Чингиз-Хан разве был когда нибудь разбит?
А Наполеона разбил Веллингтон и Блюхер пока русские занимали ни кем не обороняемый Париж.

Ответить
+2 +
Sir_Chopin, 10:36, 2.05

За Чингизхана надо сто минусов поставить.
А вроде не сам Мамай, но его дети потом стали одной из важнейших семей, правившей Московией, и линия продолжалось вроде до конца Российской империи. Московский хан тогда выступил против Мамая, отщепенца, грозившего официальной власти Орды, но намного позже всё-таки помирились, Мамай был может и родственником.

Ответить
+51 +
Миша, 8:56, 2.05

Хм, очень интересно.... Послушав зомбоящик приходишь к выводу, что во 2 МВ победил пуйло вместе с синекопытным... Орут на всех углах, мол мы не отдадим победу! Как будто её кто-то забирает!

Ответить
+28 +
Не дадим! Сами ..., 9:21, 2.05

Получается, что Трамп забирает :))) Придётся выгнать послов США из Москвы и Минска.

Ответить
+41 +
., 9:12, 2.05

Скажите ему кто-нибудь что Вторая мировая закончилась 2 сентября 1945

Ответить
+20 +
Дмитрий , 9:13, 2.05

Как-то непонятно... 2 сентября война закончилась, а победили уже 8 мая..

Ответить
+18 +
Ха, 9:15, 2.05

Это была новая "сделка" у Трампа ?

Ответить
+12 +
Sir_Chopin, 9:20, 2.05

Но вроде организуется главный парад между этими датами. А другую дату, День Рождения Императора США, планируется сделать важнейшим праздником, и армии уже приказано готовить большой парад на неё.

Ответить
+9 +
Point, 9:22, 2.05

Каждая страна, участвовавшая WW2 имеет право праздновать День Победы, объявляя этот день праздничным днем. Конечно, хотелось бы , чтобы он был един, как и Пасха и Рождество для христианских стран.

Ответить
+27 +
интересуюсь, 9:23, 2.05

А чем тогда занимались США в Японии и на островах до осени 1945 года и что там подписывали на линкоре "Миссури" 2 сентября 1945 года - Верховный командующий союзных держав генерал армии Дуглас Макартур, за СССР – генерал Кузьма Деревянко, за США – адмирал Честер Нимиц, за Великобританию – адмирал Брюс Фрейзер, а также представители Китая, Австралии, Канады, Франции, Нидерландов и Новой Зеландии!?

Ответить
+23 +
БАНКИР, 9:30, 2.05

Дед опять забыл свои таблетки выпить.
Скадиие ему, что Вторая мировая закончилась 3 сентября. А 8 мая западные страны отмечают как день окончания войны в Европе

Ответить
-11 +
Василий, 9:43, 2.05

Трамп подчеркнул, что «мы выиграли обе войны». О как оказывается. А я то всегда думал, что америкосы только помогли выиграть. И хочу напомнить "историкам"-комментаторам что США вступили в Первую мировую войну уже в самом её конце, в апреле 1917 г., за год до её окончания. А во Вторую мировую войну США вступили только спустя 2 года после её начала - 7 декабря 1941 года, после нападения Японии на Пёрл-Харбор, объявив войну Японии, а не Германии. И сражались они, в основном, против сил Японии на Тихоокеанском театре военных действий. А всем комментаторам-"историкам", топящих за США, советую заглянуть в википедию.

Ответить
+14 +
Sir_Chopin, 10:23, 2.05

На самом деле в конце обеих мировых войн вооруженные силы США были сильнейшие и решающие.
И хотя в обе войны США вступали с задержкой, так как сначала они были более локализованы в Европе, но оказывали большую помощь союзникам. А СССР, вступивший в сентябре 1939, вообще сначала почти те же два года был на другой стороне.

Ответить
-12 +
ого, 10:51, 2.05

А на чьей стороне были участники странной войны?

Ответить
+1 +
miha, 15:11, 2.05

На своей...

Ответить
0 +
Василию, 11:10, 2.05

Ну загляните в Википедию. Там не будет написано как американские войска воевали в Европе, начиная с высадки в Нормандии, заканчивая встречей на Эльбе? Тут даже Пыня ничего не скажет. Это очевидный факт. Зачем врать?

Ответить
+15 +
Владимир Минский, 11:19, 2.05

Не надо нести коммунистическую пропаганду сюда. Американцы с англичанами уже воевали 10.06.1940 года в Африке против товарища Роммеля, отгоняя итало-немецкие войска от нефтяных полей. В это время сралин ещё целовал Риббентропа в дёсны и устраивал совместные парады.

Ответить
+3 +
miha, 11:51, 2.05

@Василий
советую заглянуть в википедию.
Операция «Хаски» 09.07.1943... А через день Гитлер остановил наступление на Курск начав переброску войск в Италию.

Ответить
+5 +
Евген, 9:45, 2.05

это очень хорошее действие, все адекватные страны и те, кто прикидываются адекватными, должны отправить своих представителей на 8е число в США, и из-за разницы поясов они просто не успеют к путлеру на утро 9го. Сейчас начнуться серьезные ерзания между двух стульев всяких фицо и прочей падали.

Ну и отобрать у московии самоназначенную "корону победителя" - это просто на вес золота

Ответить
+4 +
анка, 9:49, 2.05

Ну всё, даты очередного величия США еазначены, и сейчас простые американцы как заживут, как заблаголепствуют... Вот только этого и ждали всю жизнь.
А мигранты, конские кредиты, безработица, нешуманная финансово медицина - это всё фигня, главное - "мы победили во 2 МВ в мае"... И эта победа над немцами, с которыми нет общих границ, конечно, однозначно важнее и милее всем американцам, нежели капитуляция японцев, с которыми физически воевали чьи-то деды и прадеды...

Ответить
0 +
oleg, 14:24, 2.05

Анка, а почему вы отобрали победу у других народов СССР, и присвоили только себе, если русских в сумме воевало меньше чем других, а?
Узкие всегда врут.

Ответить
+2 +
Лех, 9:51, 2.05

Спрытна ён: паспее прыняць парад у Мар-а-лаго, а потым яшчэ і ў маскве )

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 10:25, 2.05

Парад будет в честь его дня рождения. Уже есть приказ вооруженным силам США. Там сейчас такое руководство.

Ответить
+9 +
..., 10:19, 2.05

А заметили то, что и в ссср, и теперь в россии, никто не говорит о морских боях во время 2-ой мировой ? А вед бои то были... Были, но без участвие ссср. А как это признать ?

Ответить
+1 +
mv, 10:21, 2.05

Вторая мировая еще до сентября продолжалась, а он в мае уже победил...

Ответить
0 +
Чалавек, 10:24, 2.05

Яшчэ адзін "пераможца" з'явіўся начале з дзедам Воваю.)
Уяўляю, як узвыюць усходнія суседзі: як жа гэта, цяпер і "сябар" Доні намагаецца скрасці іхнюю перамогу, а дзяды ж ваявалі за што!

Ответить
+15 +
София , 10:30, 2.05

Вторая мировая война никогда бы не началась, если бы президентом был Трамп.

Ответить
+4 +
потрясно, 11:22, 2.05

Коммунисты раньше да и нынешние рашкинские реваншисты рассуждают - мол если бы не было помощи от союзников, то, ну, на пару лет больше надо было бы повозиться с Гитлером. Забывают правда, что за пару лет Германия создала бы ядерную бомбу и тогда исход войны был бы совсем другим. Следует также посмотреть, какие образцы разного оружия Германия разработала и создала к концу Второй мировой!!!

Ответить
+1 +
для справки, 12:54, 2.05

Реваншисты это те кто хотят реванша за поражение.

Ответить
+3 +
Писмейкер, 11:27, 2.05

Была бы сделка на троих: Сталин, Гитлер и Трамп.

Ответить
-6 +
KU, 10:49, 2.05

Если б народы СССР стойко не сражались как могли, то и никаких американских поставок бы и не было, а зачем если бы всё досталось Германии.

Ответить
+6 +
miha, 11:45, 2.05

зачем так сложно? Если бы Черчиль (или кто другой) заключил мирный договор с Германией, то поставок тоже не было бы и на восточном фронте было бы на миллион немецких солдат больше. Стали только из-за Англии помогать и в войну из-за нее вступили.
Если бы весной 1941го кто сказал что Америка будет помогать СССР то его выставили бы на смех. Враги они классовые были.

Ответить
+1 +
Черчиль, 12:54, 2.05

Это да!!!

Ответить
+2 +
Евген, 14:40, 2.05

особенно стойко сражались с поляками и финнами на территории Польши и Финляндии

Ответить
+2 +
vovan, 17:05, 2.05

Стойкость как у всех... За первых 3 недели войны немцы стояли у Смоленка. Скорость продвижения у них была как во Франции в 40м году.
А територии сдали больше чем французы в 40м за тех же 3 недели, только францизам отступать потом было некуда.
Територии спасли...

Ответить
+8 +
Умник, 11:03, 2.05

Ну до чего же безграмотный этот трамп... Вторая мировая война началась 1.09.1939 и закончилась 2.09.1945. а 8 мая была капитуляция германии. Что за невежда.

Ответить
0 +
alex), 18:26, 2.05

вопрос века.причем тут диватамая когда капитуляция подписывается 8?)

диватамая зарезервировал что бы выпендрится товарищ сралин.

это совершенно пустой день в который НИЧЕГО не произошло.

Ответить
+5 +
som, 11:05, 2.05

Вторая мировая началась с нападения Германии и СССР на Польшу.
Далее 30 ноября 1939 года — СССР напал на Финляндию, стремясь получить территориальные уступки, особенно в районе Карельского перешейка.
Следующей страной, на которую напала Германия, была Дания и Норвегия — 9 апреля 1940 года немецкие войска начали операцию «Везерюбунг» (Weserübung), оккупировав Данию практически без сопротивления и начав длительную борьбу за контроль над Норвегией.

Ответить
+8 +
xerw, 11:57, 2.05

Это если официально.
А фактически вторая мировая началась 10 октября 1938 года, когда Германия с согласия Великобритании, Франции и Италии в соответствии с Мюнхенским соглашением после устроенных беспорядков аннексировала Судетскую область Чехословакии.

Ничего не напоминает?

Ответить
+6 +
xerw, 11:25, 2.05

А вот можно посмотреть на это и под другим углом зрения.
Почему рассеяне не празднуют день окончания войны??? не день окончания убийств, разрушений, день примирения, а именно день победы???
Помнится Задорнов сильно выпендривался смысловым содержанием словообразования в русском языке и глубинным смыслом каждого слова.

Так вот ОНО! Вот сразу и станет понятна рассеянская кровожадная сущность! Да они живут войной и победой над другими народами и нациями!
Ну и Трамп решил скопировать своего кумира, поскольку у самого мозгов то нет.

Ответить
+6 +
Бефар., 13:59, 2.05

Из речи сталина на Тегеранской конференции 1943 году:

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

Ответить
-4 +
Мекс, 14:22, 2.05

1) так вот чего за указания получил Витьков. Заразить Америку победобесием
2) а он не хочет рассказать о роли наглии и ФРС в развязывании двух мировых войн? Особенно о роли Вудро Вильсона?

Ответить
0 +
oleg, 14:29, 2.05

Неожиданно, но хороший ход Трампа.
Отобрать победу у пуйла.
И узких, которых суммарно в армии СССР воевало меньше половины. Но победу они украли только себе.

Ответить
+1 +
Томирис, 15:28, 2.05

"Президент и Конгресс Соединенных Штатов инициировали невероятную программу помощи и приняли закон о ленд-лизе. Согласно закону, на дело борьбы за мировую свободу было выделено в два приема около 3 миллиардов фунтов стерлингов. Причем сделано это было - обратите внимание, ибо это уникальный случай!-без предъявления какого-либо счета. Пускай нам больше никогда не говорят, что деньги-это идея, которая движет всей американской демократией. Закон о ленд- лизе должен войти в анналы истории как беспримерно бескорыстный поступок."-У.Черчилль.17041945 г.

Ответить
-2 +
Томирис, 16:02, 2.05

Эта сумма ленд-лиза только для Британии. СССР не включен.

Ответить
-1 +
alex), 18:34, 2.05

это просто фантастика.
все "знатоки" обучены совком от и до и даже не знают про западный фронт на который немцам приходилось выделять для тяжелейших боев около трех миллионов солдат)а есть еще куча направлений откуда совки не получили и второй и третий фронт в спину.благодаря кому интересно?

"на берлин" шли не только делды.и не только с одной стороны.и как бы германия не просто так стала разделенной знаменитой стеной.

без штатов не то что параши не существовало бы.а вообще всего совка.даже если бы они получали лендлиз.потому что с таким бездарнейшим подходом и гигантскими потерями в формате "один на один" они бы НИКОГДА в этой войне не победили

но как видно у нас "пабядабесие" с полностью переписанной историей не слабее чем у орков.и это печальное зрелище.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован