8 мая 2025, четверг, 22:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
-24 +
Ник, 5:41, 8.05

Ну так правильно! Кто был сверхдержавой до 2 мировой войны? Англия и Франция. После 2 мировой войны стали США и СССР. Потом только США.
Если бы не 2 мировая не быть бы США сверхдержавой единственной. Поэтому да, они победили

Ответить
+65 +
Сесесера, 8:38, 8.05

Ваша эсесесера никогда не была мировой державой.
Этот отсталый сырьевой придаток цивилизованного мира издох вонью росийской пфедерации..

Ответить
+11 +
radical, 11:21, 8.05

видите ли сверхдержавность Англии и Франции держалась за счёт ресурсов колоний. США уже тогда имели развитую самодостаточную экономику и собственные ресурсы
1. после 2ой Мировой колонии начали отваливаться- ресурсная база стала менее доступной и более дорогой
2. Англия вступила в войну с 1 сентября 1939 года и до начала войны с СССР практически сама сражалась с нацистами,
получать ресурсы было сложно: авиация и флот Германии создавали проблемы.
3. Франция была оккупирована Германией в 1940 и под нацистским контролем оказались все банки и крупные предприятия.
---
А СССэРия в первые дни войны потеряла пленными под 3-4млн
Всё величие СССР в пушечном мясе которое не жалели, гнали на убой
Без помощи США и Англии Гитлер дошёл бы до Урала...
Да, в конце концов Германию бы разгромили, НО заняло бы больше времени

Ответить
+13 +
radical, 11:21, 8.05

А СССэРия сталинская только в первые дни войны потеряла пленными под 3-4млн
Всё величие СССР заключалось в пушечном мясе которое не жалели и гнали на убой
миллионами... Без помощи США и Англии Гитлер дошёл бы до Урала...
Да, в конце концов Германию бы разгромили, НО заняло бы больше времени
-
Потери США: 407,316 ( ок. 250,000 в Европе и 160,000 на Тихоокеанском театре боевых действий)
Потери Англии: 383,600 военного персонала
-
Всё чем хвалится СССР и Московия- это количеством погибших, вклад жизнями потому как не умели воевать,
брали количеством, брали ставя заградотряды, брали семьи в заложники, попавших в плен считали предателями
со всеми вытекающими, брали страхом перед ГУЛагом где жизнь была хуже чем под пулями на фронте.

Ответить
-2 +
лол, 14:23, 8.05

А потери от чего?от участия в решающих битвах.не было бы потерь-не было выигранных битв и соответственно войны .поэтому вклад СССР решающий.но спустя 80 лет стали забывать.

Ответить
+3 +
Ро, 16:24, 8.05

Не нужно было Польшу дербанить с гитлером, может потерь меньше бы было. Без ленд Лиза американского, воевать могли только людьми, 1000000 туда, 1000000, туда, роли для ствлино не играло. Англия, США и т. п ценили своих людей. Так что да, вклад русни, это 20000000 человек пушкчного мяса, как скот на убой

Ответить
+18 +
radical, 11:35, 8.05

Сегодня Московия показала как она воевать может Киев за 3 дня превратился в 3+ года
и это война "сверхдержавы" со "торой армией мира" с "недогосударством" у которого то и армии толком не было
к 2014 году, в котором московитские агенты сидели в правительстве...
Опять пушечное мясо, уже ЗэКов в армию набрали, наёмников гребут по всему миру.
И это армия сверхдержавы? Мародёры, уголовники, убийцы безоружных, насильники ...

Ответить
+13 +
Жыхар, 12:42, 8.05

Трамп, пользуясь нынешней ситуацией и, по праву сильнейшего мирового игрока во всех сферах, решает переписать историю и приписать победу США во ВМВ ! Трамп умалчивает о том, что без воинов СССР со своим и американским оружием, провиантом, медикаментами , ведомые Ржевским мясником Г.К.Жуковым.и его установками людей не жалеть, война не была бы выиграна ! Оружие и техника США и союзников по лендлизу оказалось бы не востребованным ! Сейчас Украина нуждается в оружии, что бы новый Гитлер не захватил Европу, вот где нужна помощь от главного демократизатора в Вашингтоне ! А РФ была лишь одной из составляющих в Красной Армии, такие же воины , как и с других республик СССР !

Ответить
+68 +
Рельсовая война, 5:55, 8.05

Этот трумп полный неадеват. Во времена Второй Мировой Войны не сушествовало такой отдельной страны как рассия.

Ответить
+34 +
NEXT, 10:32, 8.05

Да, это факт, Россия никого не победила во второй мировой войне, ее тогда просто не было, был СССР. Поэтому непонятно, что рашка празднует и выдает за свое достижение.

Ответить
+4 +
дым из телевизера, 14:46, 8.05

А вы знаете, даже не важно как там у Трампа с полит-географией.. Важно что он знатно задымил пуканы руззкому миру.) Представляете как там пошел черный дым из всех телевизоров.. Вся праздничная атмосфЭра накрылась медным тазом.. нет, американской каской времен ВМВ.)))

Ответить
+8 +
Цыник , 6:12, 8.05

С Трампом я согласен. По итогам Второй мировой войны больше всего бонусов получили именно США.
Больше всех от Второй мировой пострадали в Европе это Польша, в мире это Китай.

Ответить
-20 +
Николай, 8:37, 8.05

Конечно! Столько лет вооружали, вскармливали и выращивали, направляли, выжидая кто кого, а потом примкнули и оказали помощь, но меньше чем всем остальным.

Ответить
+40 +
Зверь, 6:31, 8.05

А Трамп в курсе, что мировая война закончилась в сентябре, а в мае - была только побеждена фашистская Германия?;)

Ответить
+26 +
Ловец, 8:30, 8.05

Ну так и Японию в конце лета 45-го тоже добили США.

Ответить
-14 +
лол, 12:01, 8.05

Добили после того как СССР пришлось вступить .а иначе почему то все не получается добить

Ответить
+3 +
miha, 13:06, 8.05

@лол... Ну так это как и с Германией... Когда вступили США - и за год всё решили.. А СССР до этого 3 года воевал.воевал.. а в итоге что? Фронт к моменту их высадки в Нормандии был ближе к Москве чем к Варшаве.
Трамп прав!

Ответить
-4 +
лол , 14:29, 8.05

На момент вступления США война уже была выиграна СССР ,не говоря про остальных союзников . они все вступили после решающих битв когда стало понятно кто выигрывает,для последующего дележа пирога.ни каком африканском и прочем третьестепенном фронте исход войны не решался.народы СССР выиграли эту войну и в каждой семье есть участники и погибшие .

Ответить
+1 +
miha, 14:45, 8.05

я про остальных союзников . они все вступили после решающих битв..

Англия воевала с Германией с 1939го когда СССР был союзником Германии.
А на момент высадки в Нормандии фронт был 400км от Москвы.

Ответить
+39 +
fducht, 8:32, 8.05

Именно поэтому, Британия, которая участвовала с первого по последний день этой проклятой войны, может утверждать, что она является победительницей, не смотря на распад империи 🤔

Ответить
-1 +
Sir_Chopin, 10:15, 8.05

Трамп просто подражает Путину. В США 8 мая - это те же 9 мая в Москве из-за разницы во времени. Трамп просто хочет подражать диктаторам, и ничего больше.
Если бы он хотел "подколоть" Путина, то сделал бы праздников 6 мая, когда по времени США была подписана капитуляция верховным командованием Германии (и начала действовать уже 7 мая - ведь война в Германии закончилась 7 мая), а не 8-ого, когда США привезли заместителей в Берлин для подписи капитуляции для СССР. Трамп просто повторяет всё для Путина.

Ответить
+87 +
ДРОН-ДОН-ДОН, 6:31, 8.05

Скрепа русских ордынских фашистов-пабидителей треснула!

Новый мировой тренд "Американские деды ваявали! Спасибо деду из Техаса за победу!"

Вашингтон - столица победы над мировым гитлеровским фашизмом и именно там каждый год будет проводится военный парад!😎

Ответить
+12 +
no pasaran, 9:14, 8.05

Скрепа русских ордынских фашистов оказалась очень привлекательной для недоразвитого интеллекта. Победобесие похоже обретает новую прописку?

Ответить
+7 +
Хохма, 10:01, 8.05

Трампбесие...

Ответить
+17 +
Bergmann, 10:28, 8.05

Тут не победобесие, просто Трамп, в присущем ему стиле, поводил кое-чем по путинским губам. Но самое смешное то, что в масквабаде полнейшая тишина (как мыши под веником), никто из ватников даже пискнуть
не посмел😁😁😁.

Ответить
+44 +
Guest , 6:32, 8.05

Между прочим, те кто знает настоящую Историю, а не Советскую и русскую пропаганду, согласятся что он прав.

Ответить
+13 +
NEXT, 10:40, 8.05

Ну, если учитывать неопровержимые фаты того, что без поддержки США военной техникой, самолетами, орудиями, зенитками, а позже станками, паровозами, вагонами, авиационным алюминием и практически всем авиационным бензином, не говоря уже об автомобилях для фронта продуктами питания, в т.ч. тушенкой для армии СССР, никакой бы победы не случилось, так-как таких ресурсов у СССР не оказалось в достаточном количестве. И тогда бы красная армия либо была бы разгромлена либо личный сотав умер бы в ней от голода. Из этого выходит да, что решающая роль США в победе есть. А если учесть тот факт, что большие силы фашисткой Германии сковывались войсками США в Африке и потом на запfдном фронте, то и вообще победа ССCР без помощи США кажется просто призрачной.

Ответить
+7 +
radical, 11:56, 8.05

Это нам в СССР в школе рассказывали про войну по сути только в Европе,
мало кто в курсе что с Пёрл Харбора США вступили в войну и по факту сдерживали Японию
от нападения на СССР, а не столько Дальневосточный военный округ, Применив ЯО США
закончили войну с Японией, на СССР. Японский император подписывал капитуляцию с США
26 июля 1945 президент США Гарри Трумэн, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль
и председатель Китайского Национального правительства Чан Кайши в Потсдамской Декларации поставили
Японию в условия безоговорочной капитуляции Японской империи.
Фактическая оккупация Японии американцами началась 28 августа. Формальная капитуляция подписана 2 сентября 1945 года в 9:02
по токийскому времени на борту американского линкора «Миссури» в Токийском заливе.

Ответить
+43 +
Бел, 6:35, 8.05

Пусть в нынешней войне Рашки с Украиной победит США, но дай Украине оружие по лендлизу или просто дай для победы и для Нобелевской премии мира ! Вот и будет реальный вклад США, а не новейшие исторические опусы от дяди Сэма !

Ответить
+31 +
ильич, 6:37, 8.05

повесть о том, что красть - нехорошо
россияне так заврались, что они переемники ссср, что они элита и т.д. что умные ребята из США просто статистикой могут показать, что роль русских (несмотря на миф о "русском духе") была в войне весьма посредственной. воевали украинцы, беларусы и другие национальности. вместе - да, СССР бы сыграл ведущую роль, но вот после того, что россияне сделали ради денег - русским до влада ссср в войне - как раком до луны.

Ответить
+11 +
нехта, 6:40, 8.05

не тому фашисту помогла америка.

Ответить
+50 +
vlad, 6:47, 8.05

не россия а советский союз внесла вклад-россия как отдельная республика в его составе была рекордсменом по количеству коллаборантов воевавших на стороне врага

Ответить
-8 +
Алексей, 6:49, 8.05

Вот это я понимаю. Оказывается Трамп не совсем уж и плох.

Ответить
+7 +
Минский мачо, 6:50, 8.05

Тогда был СССР и он сыграл тоже весьма весомую роль.

Ответить
+8 +
*, 12:54, 8.05

СССР сыграл ключевую роль в развязывании Второй мировой войны в 1939 году с их союзником гитлеровской Германией.
***
Даже фото и видео имеется о совместном параде гитлеровцев и сталинистов в сентябре 1939 года, да их обнимками и целованием.
Потом в том же 1939 СССР как союзник Гитлера вероломно напал на Финляндию. В 1940 СССР как союзник дал базы Гитлеру для вторжения в Норвегию.
И куда бы завел союз сталинского СССР и гитлеровской Германии если бы вечно растущие и ненасытные аппетиты Сталина который вопреки достигнутым ранее соглашениям с гитлеровцами стал требовать отдать ему Румынию и Болгарию дабы потом прихватить и Турцию.

Ответить
+7 +
Лех, 6:50, 8.05

Спатрэбілася 80 гадоў (і трамп новай версіі), каб гэта ўсвядоміць. )

Ответить
+38 +
по плану, 6:51, 8.05

Расскажите рыжему, что Раиси в то время не было. Была другая страна. Но все равно не поможет. Бесполезно.

Ответить
+19 +
гуслик, 7:03, 8.05

Трамп чудовищно безграмотен. Если бы он смотрел телевизор так он бы знал что вообще то войну выиграли четыре танкиста и собака. И еще русские немножко помогали. А где была Америка? Вот именно.

Ответить
+9 +
Sir_Chopin, 7:23, 8.05

Трамп повыступал, какой он важный, для двух старших товарищей, китайского и московского. "Да и вообще я уже большой, и скоро в школу пойду, а вы останетесь тут в песочнице".

Ответить
+22 +
..., 7:39, 8.05

Во времена 2-ой мировой войны, такой страны как россия НЕ БЫЛО. Был ссср, вот они и играли роли - первоначальную в создание войны, а потом уже и в победе. Только страно звучит - сами начали войну и победили.

Ответить
+25 +
Беларус, 7:49, 8.05

Дятел рыжий, какая Росия??? СССР! Историю учи, неуч!

Ответить
+20 +
Киевлянка, 7:50, 8.05

Трамп!! Что ты делаешь, Трамп!!! Ты ж посягнулся на святое, на самую главную расейскую скрепу. Ты ж наступил на их любимый мозоль ))))))
Я представляю все эти пер@ки, которые полетят в твою сторону в рашестане.

Ответить
+32 +
Дмб-82 , 7:53, 8.05

Весь мир отмечает победу 8-го мая.
Именно в этот день был подписан Акт о капитуляции.
А то, что в Совке всё не как у людей - это так Сталин придумал. Ссылаясь при этом на разницу во времени.
Вообще он любил спать до полудня и позже.

То, что США были доминирующей силой - это так. Без Штатов Гитлера не смогли бы одолеть.
Сталин и Гитлер были друзьями до 41-го года.
В Союзе День Победы начали отмечать и сделали выходным днём только в 1965 году.

Ответить
+6 +
Sir_Chopin, 10:05, 8.05

Командующий вооруженными силами Германии Альфред Йодль подписал капитуляцию утром в 2:41 по времени Франции 7 мая, в штабе вооруженных сил союзников в Европе. В США тогда было еще 6 мая. В тот же день всем силам Германии было объявлено о конце войны, даже за границами (были еще в Норвегии).
По просьбе СССР США отвезли заместителя, командующего сухопутными войсками Кейтеля (Йодль не поехал) и еще несколько генералов, в Берлин, где после 10 вечера 8 мая было подписана еще одна капитуляция в бывшем инженерном училище германской армии.
Символично, что для СССР как бы подписывали только сухопутные силы, так как в "других направлениях" СССР почти не воевал.
Восьмого мая - это та дополнительная капитуляция для СССР. Просто после 10 вечера по берлинскому в Москве уже было 9-ое мая.

Ответить
+6 +
Sir_Chopin, 10:24, 8.05

Капитуляция начала действовать с 7 мая, и тогда в основном закончилась война в Германии, сдались войска в Норвегии и т.д. Но по акту капитуляции, подписанному в ночь с 6-ого по 7-ое мая (7 мая 2-41) давалось время аж до 23-01 8 мая по центральному (берлинскому) времени на то, чтобы сообщить и сдаться. Поэтому стандартно считают 8 мая концом. В это же время, ночью после 22 8 мая, был "праздник для СССР" - подписание для них.
Конечно, мелкие группы могли не слыхать, и воевали еще несколько дней, крупнейшее в Праге вроде до 11-ого.

Ответить
+4 +
VPN, 7:55, 8.05

No coment!

Ответить
+22 +
Shu, 7:59, 8.05

Трамп вероятно не знает, что тогда было другое государство, в составе которого была и Украина.

Ответить
+22 +
Рельсовая война, 8:01, 8.05

Трuмп сильно преувеличивает роль россии и искажает факты. В коалиции стран-победительниц была ссср. Про россию история, в этом случае, умалчивает. Это по факту!

Ответить
+17 +
Тарас Чупринка, 8:04, 8.05

росія не грала ніякої ролі у другій світовій війні. ЇЇ тоді не існувало. Трампу не завадило б вивчити історію перед тим як щось патякати.

Ответить
+19 +
Якось так., 8:05, 8.05

Ну, мы подходим к тому , что если бы не Трамп , то и жизни на Земле уже не было !
🥴

Ответить
+5 +
Беларус, 9:55, 8.05

Берите выше....!!! Не уже, а вообще самой Земли бы не было . Вообще ничего бы не было.

Ответить
+13 +
Олег, 8:09, 8.05

Ось і зустрілися, два «адіночества», які ж вони і дурнуваті!
Забули, ці недорослі-йолопи, про Холохост і концТабори смерті у хітлєра-сраліна, з міліонами УБИТИХ, ними людей!
Яке їхало, такого і здибало!

Ответить
+17 +
777, 8:23, 8.05

Какая ещё "россия", что этот рыжий маразматик несёт??? Где он нашел такую страну в годы второй мировой?

Ответить
+23 +
мнение, 8:24, 8.05

Не знаю, кто там выиграл вторую мировую, но точно знаю, что если бы не Ленд-лиз и второй фронт, то Германия могла бы вести войну ещё 3 года. Так говорят некоторые историки-исследователи той войны. За эти три года Германия создала бы ядерную бомбу да и много другого инновационного оружия. Так что неизвестно чем бы тогда и как закончилась война.

Ответить
+7 +
miha, 9:37, 8.05

>>Германия могла бы вести войну ещё 3 года

СССР бы не смог... к лету 42го в СССР не почти осталось заводов по производству пороха и взрывчатки.
Весь 42й воевали на американском порохе.

Ответить
+8 +
tuteishi, 10:19, 8.05

Не только 42-й год, но и все оставшиеся годы WW2. И не только порох, но и ТНТ для снарядов, сталь для танковой брони и стволов для стрелкового и артиллерийского вооружения, самолеты, автомобили, да и просто тушенка и спирт, а также медикаменты, перевязочные, дезинфицирующие средства.

Ответить
+3 +
!, 14:48, 8.05

- самолёты, авиазапчасти, аэродромное оборудование и аппаратура, навигационное оборудование
- танки
- САУ
- БТРы
- автомобили грузовые и легковые
- мотоциклы
- локомотивы, товарные вагоны, ж/д рельсы
- пушки, зенитные орудия
- автоматы (в т.ч. пистолеты-пулемёты), винтовки, пистолеты
- взывчатка (тролит, толуол, динамит), пороха, этанол, детонаторы, морские мины, глубинные бомбы, боеприпасы, авиабомбы
- боевые корабли, катера, грузовые суда, подводные лодки, судовые дизели, водолазные станции, корабельное и береговое оборудование, гидроакустические системы
- станки, промышленные машины и оборудование, приборы
- трактора
- шины
- радиостанции и телефоны
- радиолокаторы
- сталь, цветные металлы
- нефтепродукты, в т.ч. авиабензин, нефтеперерабатывающее оборудование
- химикаты
- хлопок, шерсть, кожа, армейские ботики, пуговицы, одеяла
- продовольствие

Даже Сралин и Жюков говорили, что без Ленд-Лиза проиграли бы войну.

Ответить
+27 +
Сталин&Гитлер, 8:27, 8.05

Рюззке даже Рождество Христово отмечают не как у людей, а как написало НКВД

Ответить
+30 +
Реальность такая , 8:30, 8.05

Русские - это власовцы , они были на стороне Гитлера , против ссср и коалиции . Это важно помнить и знать .
Какой сегодня флаг русских ? Какой флаг Власова ?

Ответить
+28 +
Реальность такая , 8:35, 8.05

Не даром сегодня венгрия и словакия за Россию ?
Деды вместе за гитлера воевали .

Ответить
+7 +
tuteishi, 10:25, 8.05

Под этим флагом сожгли деревню деда на могилевщине вместе с жителями, которые не успели спрятаться в лесу. В том числе моих родственников. После того, как т.н. россия приняла этот флаг как официальный, деревенские обсуждали вполголоса эту историю, а дед, который еще был жив, объяснил мне всю причину деревенских разговоров среди жителей.

Ответить
+6 +
/, 12:41, 8.05

Официальный флаг руSSких и символ георгиевская лента с двуглавой курицей - символика руSSких дивизий SS под командованием бригадефюрера SS. Верность Гитлеру.

Ответить
+3 +
!, 14:19, 8.05

Один простой факт:
на сторону Гитлера перешло т.н. "руSSких" больше, чем украинцев, беларусов, литовцев, латышей, эстонцев вместе взятых.
При этом советско-роSSийская пропаганда любит упоминать про полицаев на оккупированных территориях, но напрочь не любит упоминать о том, что большинство прислужников Гитлера - это руSSкие.

Ответить
+21 +
sv, 8:34, 8.05

якби не американський ленд-ліз, німці в 42 році проводили б парад на красній площі й гітлер приймав би його, стоячи на мавзолеї.

Ответить
+10 +
Трампа в тюрьму, 8:40, 8.05

Трам заработал себе уголовную статью за искажение путинской истории !!!

Ответить
+22 +
уфо, 8:42, 8.05

Кстати узнал, что русский язык на самом деле - искусственный. Создан в 1661 году из множества славянских языков.
Википедия по запросу "искусственные языки" выдает целый список языков, в том числе придуманных специально для фантастических фильмов.
А когда переходишь по ссылке "русский язык", понимаешь кто его создал и для чего.
И вся вот эта русская *рень, тянется до сих пор.

Ответить
+9 +
Дык, 11:21, 8.05

А вы думаете почему россия повыкрадала и засекретила тонны исторических документов? Документооборот до первого царя Романова (Кобылы) был на татарском языке.

Ответить
+24 +
mida, 8:48, 8.05

мда.. ну и повороты. Но!! Если бы в 1945м да и кто вышел бы с триколором в москве - то эго бы вместе с триколором там бы и четвертовали. А сейчас посмотрите на "парад Победы". Чьей победы?

Ответить
+3 +
Вик, 9:57, 8.05

Вся антигитлеровская коалиция вместе выиграла ВМВ, а не кто-то один в отдельности.

Ответить
-7 +
лол, 10:52, 8.05

Назови самые крупные битвы ,сражения и участников этих сражений

Ответить
+4 +
miha, 12:59, 8.05

@ЛОЛ - по какому критерию? По уложенным своим солдатам или по технике (её стоимости)?
.. В Ржевская операции СССР задействовал в 5 раз больше солдат и танков чем в Сталинградской. Тем не менее Сталинградская сыграла большую роль - а Ржев никто не вспоминает. Хоть обе операции проходили в одно и тоже время.
В Нормандии немцы понесли такие же потери как в в Сталинграде. итп...

Ответить
0 +
лол, 14:24, 8.05

По значимости для победы

Ответить
0 +
!, 14:08, 8.05

В Атлантике и Тихом океане были бои похлеще любых наземных сражений.

Ответить
+6 +
*, 12:22, 8.05

Узкие закидали врага трупами и если бы не Ленд -лиз Московию ждало полное поражение.
Советы делали свои танки и самолёты на американских станках, из США завозились подшипники.
Все Катюши были на американских грузовиках.
Каждый второй снаряд и патрон был на американском порохе. Вся связь на американских деталях. Даже сапоги и пуговицы у советов были американские.
Снайперы СССР - сибиряки или казахи.
Лучшие лётчики -украинцы.
Лучшие генералы и маршалы - украинцы, Рокоссовский -поляк.
А узкий маршал Трупов проиграл все без исключения сражения по количеству потерь в людях и технике уступая немцам. Танковый бой под Бородами в 1941 Трупов потерял более 1000 танков против 80 немецких. Под Москвой у Трупова потерь больше чем у немцев в разы. Под Ржевом Трупов сжег армии. Под Курском у Трупова потери в людях и технике в несколько раз выше немецких. И так всю войну. Но даже маршал Трупов в мемуарах признавал, что без Ленд-лиза СССР ждал крах.
20 лет после войны о "победе" даже не вспоминали.

Ответить
+2 +
!, 14:05, 8.05

Даже Иосиф Сралин после 45-го и до самой своей смерти не отважился плясать на костях и устраивать победобесие.

Ответить
+5 +
/, 12:28, 8.05

Когда большевики штурмовали Рейхстаг то вся площадь перед Рейхстагом и вся крыша были усеяны трупами с красными флажгами, так как сотни были направлены поднять тряпку и только несколько добрались переступая через трупы. Притом первыми подняли красную тряпку даже не те, которые попали в официальную хронику.

Ответить
+6 +
!, 14:02, 8.05

США неоднократно спасали неблагодарный совок. И это факт. Без США уже бы давно не существовало СССР и Рашки.

Ответить
+2 +
NC, 14:46, 8.05

Конечно рашка сыграла большую роль в той войне, у них была целая Русская Освободительная Армия, под командованием генерала Власова, которая под триколорной тряпкой воевала на стороне Гитлера и мочила сруских. Вообще, больше всего предателей совка было от рсфср. И, кстати, нужно спросить у рыжего, а где проходил руский фронт? 😁

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован